Ваш город Москва?
Ваш город:Москва Доставка Оплата Контакты О нас

Отзывы клиента Елена из Москвы

user36556_9m7_n.jpg фото


О товаре:
Корица цейлонская Premium сорт Alba (1 г, Шри-Ланка)Шикарная корица. Теперь буду знать её настоящий вкус)
Вердикт:
Рекомендую
Своими отзывами к товарам в нашем магазине Елена помогла в выборе уже 3 людям.
Отзыв размещён:
12.02.2019
Полезен ли отзыв?
О товаре:
Корица цейлонская, длинная (1 г, Шри-Ланка)Очень вкусная и настоящая.
Вердикт:
Я в восторге!
Своими отзывами к товарам в нашем магазине Елена помогла в выборе уже 3 людям.
Отзыв размещён:
12.02.2019
Полезен ли отзыв?
О товаре:
Книга "Лайкни меня! Экономика благодарности"Сразу скажу, что ожидала большего. Практики. Получила теорию - зачем я должна зарегистрировать свою компанию в соц. сетях, то бишь - преимущества. Доводы убедительны - т. е. книга для тех, кто реально не знал, что такое твиттер, фэйсбук и иже с ними, но очень хотел узнать и почему-то, по мнению автора, не решался сделать первый шаг (а такие вообще есть???). Но самый главный вопрос - не зачем, а КАК, что сделать, чтобы заинтересовать, заинтриговать читателя? Советы навроде скидок, акций и заботливости сотрудников компании известны каждому. Одним словом - много того, что уже и так известно. Да, есть обилие примеров успешных и не очень компаний, но, к сожалению, они только подтверждают гипотезу автора, и в плане информации ничего нового не несут, кроме того, что - ДА, иди и срочно регистрируйся в соц.сетях и нанимай комьюнити-менеджера - ну или воспитывай в собственном коллективе.
И согласна с предыдущим рецензентом - много повторов. Но этим грешат американцы.
Вердикт:
Пустая трата денег
Своими отзывами к товарам в нашем магазине Елена помогла в выборе уже 3 людям.
Отзыв размещён:
27.04.2012
Полезен ли отзыв?
О товаре:
Книга "Продающие тексты. Как превратить читателя в покупателя"Просто еще одна настольная книга. Коротко, по существу, без воды, от которой страшно устаешь. Бери и тестируй!
После прочтения многое поменялось. Ощущение, что мой мозг просто перезагрузили. Недолго думая, тут же стала применять некоторые методики из книги. Уверена, результаты не заставят себя ждать!
P.S. Была приятно удивлена, что Сергей Бернадский все-таки лучше пишет, чем говорит. После презентации его книги, которую транслировали онлайн, у меня, как и у многих слушателей, сложилось впечатление, что книга того не стоит. Для меня это был самый настоящий антипиар. И если бы я не купила книгу до презентации, то после нее 100 % не стала бы тратить деньги. Но хотя личность автора с некоторыми элементами заносчивости все же частично прорывается в книге - это не мешает восприятию.
Вердикт:
Рекомендую
Своими отзывами к товарам в нашем магазине Елена помогла в выборе уже 3 людям.
Отзыв размещён:
27.04.2012
Полезен ли отзыв?
О товаре:
Книга "Основы. Дизайн"Рассчитывала на большее от "сверхгуру".
Понравилась страсть, с которой написана книга. Этого не хватает некоторым авторам, удрученным сухой констатацией фактов, и то и дело поправляющим съехавшую с головы корону.
Однако на заметку можно взять некоторые идеи.
Безусловно, книга так и кричит о том, что нужно мыслить "над", во всех цветах и оттенках, а не делить мир на черное и белое - значит, вызывать у людей эмоции, т.е. "цеплять". Это основная задача дизайна и маркетинга, хотя она тоже не новая - важно уметь грамотно ее подать.
Вердикт:
Неплохо
Своими отзывами к товарам в нашем магазине Елена помогла в выборе уже 3 людям.
Отзыв размещён:
15.03.2012
Полезен ли отзыв?
О товаре:
Книга "Чичваркин Е…гений. Если из 100 раз тебя посылают 99…"Стоит поучиться у Евгения мыслить, что называется, на грани фола, чтобы любыми способами добиваться своих целей, и пахать, как лошадь. И по регионам лично ездить, а не виртуально руководить. Где-то повысить голос, матерком покрыть, сыграть нечестно... Только, боюсь, что подобное "мышление" подойдет не всем, поскольку что Чичваркину хорошо, то другому - халтура, плагиат, а то - и суд.
Но книжка очень любопытная!
И спасибо Котину - за тактичность и деликатность в некоторых, кхе, комментариях речи Чичваркина.
Вердикт:
Рекомендую
Своими отзывами к товарам в нашем магазине Елена помогла в выборе уже 3 людям.
Отзыв размещён:
15.03.2012
Полезен ли отзыв?
О товаре:
Книга "Доставляя счастье. От нуля до миллиарда: история создания выдающейся компании из первых рук" (твердый переплет)Наш руководитель купил книги всем сотрудником: по книге на отдел.

Что могу сказать? Это настольная книга по орг.культуре и подбору персонала.
В идеале - этими 10 ключевыми принципами должна руководствоваться каждая организация. Они просты, как все гениальное, вы все их знаете, но, к сожалению, используют их только единицы.

Вспомните, давно ли вы брали у сотрудников обратную связь? Как давно вы получали первоклассное обслуживание? Когда вы в последнее время думали о миссии, идеи компании в погоне за высокими з/п?

И у Zappos не все было гладко. Но дело не в этом. А в том, что эта книга побуждает задуматься над собственным местом в организации. Книга заставляет пересмотреть ориентиры и ценности. Понятно, что миллиард вы так сразу не заработаете, но одно точно - после прочтения этой книги вы станете другим человеком.
Вердикт:
Я в восторге!
Своими отзывами к товарам в нашем магазине Елена помогла в выборе уже 3 людям.
Отзыв размещён:
04.03.2011
Полезен ли отзыв?
О товаре:
Книга "Бизнес в стиле фанк НАВСЕГДА!"Невозможно оторваться! Кто бы мог подумать, что деловая литература может увлекать с первых страниц похлеще литературы "легких" жанров.
Но дело не только в языке изложения, подаче материала, нестандартной верстке, точно подобранных фотографиях и своевременности.
Помимо этого, стоит отметить оригинальные примеры-сноски "на злобу дня". В юморе авторам явно не откажешь!
Кроме того, книга прямо-таки заряжена на позитивную волну.
Главная мысль угадывается легко: будь не таким, как все, взрывай стереотипы, будь "фанковым" и сам создавай реальность, не боясь никого и ничего - а это значит, не "стоит прогибаться под изменчивый мир...". И дальше по тексту.
Вердикт:
Рекомендую
Своими отзывами к товарам в нашем магазине Елена помогла в выборе уже 3 людям.
Отзыв размещён:
01.03.2011
Полезен ли отзыв?

Почему покупать в Боффо приятно?

Доставка по всей России
Вы получаете 5% уплаченных денег в виде бонуса на следующие покупки
Мы с вами с 2004 года, и мы любим свою работу!
У нас работает классная команда!
ГуляГуля
СветланаСветлана
ЮлияЮлия
НаталияНаталия