Ваш город Москва?
Ваш город:Москва Доставка Оплата Контакты О нас

Книга "От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет…" (мягкая обложка)  фото и картинка

Книга "От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет…" (мягкая обложка)

Автор:
Джим Коллинз
Производитель:
Манн, Иванов и Фербер, 2016.
Мягкая обложка, 312 стр.
ISBN 978-5-91657-038-0
Артикул:
2026340
Нет в наличии, к сожалению
Рейтинг покупателей: 4.5 - Читать отзывы

Описание

В книге "От хорошего к великому" анализируется опыт компаний, осуществивших переход от хороших показателей к выдающимся, таких как: Abbott, Circuit City, Fannie Mae, Gillette, Kimberly-Clark, Kroger, Nucor, Philip Morris, Pitney Bowes, Walgreens, Wells Fargo. Эти компании сохраняли высокие результаты в течение 15 лет. Так, к 2000 г. инвестиции в $1, сделанные в 1965 г. в эти компании, увеличились бы в 471 раз, а инвестиции в акции всех компаний на рынке увеличились бы лишь в 56 раз.<*>

Исследовательская команда во главе с Джимом Коллинзом рассматривает факторы и условия, необходимые для перехода «от хорошего к великому», и его механизмы. Авторы убеждены, что последовательное претворение в жизнь идей и концепций, изложенных в книге "От хорошего к великому", поможет практически любой организации кардинальным образом улучшить свою деятельность и добиться по-настоящему выдающихся результатов.

Интервью с Джимом Колинзом в блоге издательства.


Полистать

Прежде, чем покупать книгу, Вы можете почитать отрывки из нее. Нам самим сложно покупать книгу, не полистав ее, поэтому мы предусмотрели такую возможность для всех наших покупателей.

Внимание, информация будет открываться в новом окне!


Отзывы


Олег К.
Клиент Боффо

Прочёл пятнадцать лет назад. Был в восторге. Сейчас намерен перечитать.
Отзыв размещён:
03.03.2015
Полезен ли отзыв?

Виктория У.
Клиент Боффо

Книга отличная, но 6-8 главы читались тяжело - начинают повторяться достижения компаний и принципы, описанные в первых трех главах. Постоянные повторы - проблема всех американских авторов, конечно.

В целом впечатляет объем проделанной работы. После прочтения остается понимание того, что же отличает великие компании от хороших, и что делать, чтобы компания стала великой. Уже знаю руководителя, которого заставлю прочитать эту книгу.

Рекомендую, стоит знать эти 11 выдающихся компаний и факторы, которые привели их к таким потрясающим результатам, чтобы постараться и в своем бизнесе добиться похожего.

Вердикт:
Рекомендую
Своими отзывами к товарам в нашем магазине Виктория помогла в выборе уже 3 людям.
Отзыв размещён:
15.03.2013
Полезен ли отзыв?

Евгений юрьевич Б.
Клиент Боффо

Фактически это учебник. Учебник по бизнесу. Ссылки на Коллинза часто встречаются в различных книгах и статьях, потому решил её сам прочитать. Стоит своих денег. Дает понимание за счёт чего же некоторые компании достигают небывалого успеха. На мой взгляд, стоит постоянно примерять на себя многое из того, что написано в этом бестселлере.
Вердикт:
Рекомендую
Своими отзывами к товарам в нашем магазине Евгений юрьевич помог в выборе уже 4 людям.
Отзыв размещён:
23.01.2012
Полезен ли отзыв?

Антон Сергеевич С.
Клиент Боффо

Как ни ругал Коллинза Том Питерс, с крахом описанных парадигм в свете нового Фанк мышления, нет ничего более мудрого чем Коллинз. Истоки роста компании Тони Шея (Заппос) можно найти именно в Коллинзе, т.к. молодой человек много почерпнул в Великой книге и взял на вооружение ...Те кто знают об успехе компании Тони Шея и итоговой стоимости Заппос, думаю сделают вывод, что польза книги просто не обсуждается. Не прочитать Коллинза - все равно что не иметь среднего образования.
Вердикт:
Я в восторге!
Своими отзывами к товарам в нашем магазине Антон Сергеевич помог в выборе уже 11 человеку.
Отзыв размещён:
24.03.2011
Полезен ли отзыв?

Марина С.
Клиент Боффо

Коллинза можно хвалить, можно ругать, можно обсуждать, но сложно оставаться равнодушным. Я эту книгу дарю своим любимым партнерам по нескольким причинам.

Во-первых, чудесный язык. Я ее прочитала за перелет из Москвы в Новосибирск, не отрываясь, полностью погрузившись в мир компаний, которые описывает Коллинз. Потом я эту книгу перечитывала уже более подробно, отмечая интересные для себя вещи.

Во-вторых, тот огромный материал, который переработан в исследовании. Истории компаний, портреты руководителей, принятые ими решения. Заслуживает внимания.

В-третьих, мне близка философия Коллинза. Он показывает (и я вслед за ним стараюсь обращать внимание своих клиентов) тот факт, что большинство компаний строятся вокруг харизматической личности. Уходит лидер, умирает компания. Или лидер сгорает на такой работе, что тоже не лучшим образом на компании сказывается. Я предлагаю своим клиентам строить компанию вокруг идеи и процессов, а не вокруг себя. И в качестве иллюстрации даю почитать Коллинза. Чаще всего дарю. Кстати, эта книга - отличный подарок.
Вердикт:
Рекомендую
Своими отзывами к товарам в нашем магазине Марина помогла в выборе уже 31 человеку.
Отзыв размещён:
09.02.2011
Полезен ли отзыв?

Почему покупать в Боффо приятно?

Доставка по всей России
Вы получаете 5% уплаченных денег в виде бонуса на следующие покупки
Мы с вами с 2004 года, и мы любим свою работу!
У нас работает классная команда!
ГуляГуля
ИринаИрина
НаталияНаталия
СветланаСветлана