Ваш город Москва?
Ваш город:Москва Доставка Оплата Контакты О нас

Книга "Игра на победу. Как стратегия работает на самом деле" (твердый переплет)  фото и картинка

Книга "Игра на победу. Как стратегия работает на самом деле" (твердый переплет)

Авторы:
Алан Лафли, Роджер Мартин
Производитель:
Манн, Иванов и Фербер, 2014.
Твердый переплет, 304 стр.
ISBN: 978-5-91657-843-0
Формат: 16,7 х 23,6 см
Артикул:
2226784
Нет в наличии, к сожалению

Описание

В этой книге двое выдающихся менеджеров — CEO P&G и декан Школы менеджмента Ротмана при Университете Торонто — раскрывают суть стратегии, объясняя, для чего она предназначена, как происходит процесс ее создания, почему стратегия необходима и как воплотить ее в жизнь. Для обоснования своих идей авторы используют один из самых успешных за прошедшее столетие примеров выхода компании из кризиса, над которым они работали вместе: всего за десять лет объем продаж P&G увеличился в два раза, объем прибыли — в четыре раза, а рыночная стоимость компании — более чем на 100 миллиардов долларов.

Для кого эта книга:
Эта книга для тех, кто вовлечен в стратегическое планирование, и тех, кому интересна практика P&G.

Почему решили издавать эту книгу:
Это отличная книга о стратегии, написанная практиками.

Фишки книги:

Звездная команда авторов — бывший председатель совета директоров, президент и СЕО компании Procter & Gamble и один из десяти лучших в мире преподавателей бизнес-школ.

Книга Алана Лафли и Роджера Мартина стала бестселлером по рейтингу Amazon.com, Wall Street Journal и Washington Post.

В ней описаны истории о том, как методы работы авторов применялись в P&G для продвижения таких культовых брендов, как Olay, Bounty, Gillette, Swiffer и Febreze.

Это книга о бизнес-стратегии глазами человека, который кардинально изменил ситуацию в Procter& Gamble, вел компанию к успеху в течение первого десятилетия XXI века и готов повторить этот триумф сегодня, после возвращения на пост СЕО в 2013 году, а также глазами специалиста по вопросам стратегии, консультанта и коллеги известного руководителя. В книге содержится много ценной информации, раскрывающей все секреты двух выдающихся стратегов.

Отзывы:
"Выдающийся руководитель компании и известный преподаватель объединили усилия, чтобы написать книгу о стратегии, которую непременно должны прочитать все, кто интересуется этой темой."
Джек Уэлч, бывший председатель совета директоров и СЕО General Electric

"В этой поучительной книге раскрывается тема создания, реализации и постоянного совершенствования эффективной бизнес-стратегии. На примере историй из реальной жизни Алан Лафли и Роджер Мартин знакомят читателей с проверенными методами конкурентной борьбы и достижения победы в сложной глобальной бизнес-среде наших дней."
Джим Макнерни, президент, СЕО и председатель совета директоров компании Boeing

"В этой книге удивительным образом сочетаются глубина изложенных идей и простота их использования. В ней доступно объясняется, что можно и что нельзя считать бизнес-стратегией, а также как такую стратегию разработать. Алан Лафли и Роджер Мартин извлекли самое ценное из своего опыта, приобретенного ценой больших усилий, и представили это в своей книге в виде интересных идей, практических инструментов и рекомендаций, которые вдохновят вас и позволят совершенно по-новому, со стратегической точки зрения, взглянуть на свой бизнес."
Йорген Виг Кнудсторп, СЕО LegoGroup


Почему покупать в Боффо приятно?

Доставка по всей России
Вы получаете 5% уплаченных денег в виде бонуса на следующие покупки
Мы с вами с 2004 года, и мы любим свою работу!
У нас работает классная команда!
ИринаИрина
СветланаСветлана
ГуляГуля
ЮлияЮлия