Ваш город Москва?
Ваш город:Москва Доставка Оплата Контакты О нас

Книга "Дилемма инноватора. Как из-за новых технологий погибают сильные компании" (твердый переплет)  фото и картинка

Книга "Дилемма инноватора. Как из-за новых технологий погибают сильные компании" (твердый переплет)

Автор:
Клайтон М. Кристенсен
Производитель:
Альпина Паблишер, 2016.
Твердый переплет, 239 стр.
ISBN: 978-5-9614-5658-5
Формат: 16,7 х 23,6 см
Артикул:
2019174
Нет в наличии, к сожалению
Рейтинг покупателей: 4 - Читать отзывы

Описание

Цитата:
«Все компании во всех отраслях работают с определенными ограничениями, которые определяют, что может и чего не может делать компания. При появлении «подрывных» технологий менеджеры оказывают своим компаниям медвежью услугу, если полностью подчиняются этим ограничениям. Так древние люди привязывали перья к рукам, забирались на высокое место и махали руками, пытаясь летать, но только падали и разбивались».

Клейтон М. Кристенсен

Эта книга о том, как разоряются компании, являющиеся лидерами отрасли, когда они занимают новую нишу на рынке или когда на рынке начинают превалировать новейшие технологии. Автор на убедительных примерах доказывает: именно в период взлета руководству следует быть наиболее внимательным по отношению к своей компании, поскольку этот период чреват финансовыми потерями и даже полным крахом.

Почему данная книга достоина прочтения:
- «Подрывные» и поддерживающие технологии — тонкая грань
- логическое объяснение проблемы инноваций
- схема неудачи в бизнесе — крах недавних лидеров
- анализ единственно верного обращения с подрывными технологиями, означающего продолжение успеха и развития в противовес разорению и провалу
- объяснение неудач с точки зрения организации управления в различных отраслях бизнеса

Автор книги:
Кристенсен Клейтон — известный исследователь, профессор Harvard Business School, автор 11 бизнес-бестселлеров. Он подробно изучил жизненный путь технологических инноваций в производстве различной продукции и пришел к неутешительному выводу: крупные компании всегда проигрывают мелким, когда дело касается чего-то нового. Его основные труды посвящены созданию и внедрению «подрывных» инноваций.


Полистать

Прежде, чем покупать книгу, Вы можете почитать отрывки из нее. Нам самим сложно покупать книгу, не полистав ее, поэтому мы предусмотрели такую возможность для всех наших покупателей.

Внимание, информация будет открываться в новом окне!


Отзывы


Сергей Николаевич Г.
Клиент Боффо

Книгу Клейтона Кристенсена «Дилемму инноватора» читал и многое брал из нее сам Стив Джобс. Почему? В книге есть ответ - как и почему происходят провалы хорошо управляемых и сильных компаний (автор рассматривает только сильные компании). Автор приходит к выводу и показывает аргументированные примеры, что такие компании, лидеры отрасли, не «могут» или «мешают» сами себе разработать «подрывные технологии». И данные технологии и компании, которые их предлагают, выживают (вытесняют) с рынка вчерашних лидеров. Лидеры заняты, даже чрезмерно заняты «поддерживающими технологиями». «Подрывные технологии» существенно отличаются от них. Автор приводит 4 принципа таких технологий. Помимо этого он показывает путь и для менеджмента компаний, который может использовать и применять эти принципы, чтобы их компании более эффективно разрабатывали новые технологии, с помощью которых в будущем будет захват рынка. По мнению автора, чтобы добиться успеха в «подрывных технологиях» нужно понять их естественные законы и воспользоваться ими при создании новых рынков и новых продуктов. Только изучив динамику развития «подрывных технологий», менеджеры смогут эффективно реагировать на возможности, которые открывают эти технологии.
Вердикт:
Рекомендую
Своими отзывами к товарам в нашем магазине Сергей Николаевич помог в выборе уже 7 людям
Отзыв размещён:
17.07.2014
Полезен ли отзыв?

Почему покупать в Боффо приятно?

Доставка по всей России
Вы получаете 5% уплаченных денег в виде бонуса на следующие покупки
Мы с вами с 2004 года, и мы любим свою работу!
У нас работает классная команда!
ИринаИрина
ГуляГуля
ЮлияЮлия
СветланаСветлана