Ваш город Москва?
Ваш город:Москва Доставка Оплата Контакты О нас

Книга "Техники холодных звонков. То, что реально работает" (твердый переплет)  фото и картинка

Книга "Техники холодных звонков. То, что реально работает" (твердый переплет)

Автор:
Стивен Шиффман
Производитель:
Альпина Паблишер, 2016.
Твердый переплет, 130 стр.
ISBN: 978-5-9614-5480-2
Формат: 17,0 х 21,5 см
Артикул:
2121215
Нет в наличии, к сожалению
Рейтинг покупателей: 4 - Читать отзывы

Описание

Цитата:
«Главное — добиться первой встречи. Как бы хорошо вы ни умели убеждать, если убеждать некого, сделка не состоится».
Стивен Шиффман

О чем эта книга:
О том, как не лениться лишний раз поднимать телефонную трубку и назначать встречи с незнакомыми людьми — вашими потенциальными клиентами. Ни один звонок не может стать лишним, убеждает Шиффман, он только может самым магическим образом внезапно увеличить ваш месячный, а то и годовой доход.

Почему данная книга достоина прочтения:
- максимально выверенные формулы успешных продаж с точными подсчетами холодных звонков и их влияния на месячный план
- недельный план: каждое «нет» еще больше приближает «да»
- поиск новых клиентов — как поставить это занятие на постоянную основу
- каждый взлет компании стремительно приближает ее к краху — правила равноценного распределения холодных звонков и деловых встреч
- самая главная формула продаж: ДВ = К = П
- тонкости дипломатичной назойливости в продажах. Без повторных звонков не бывает продаж — как без потерь пройти все этапы, начиная с холодных звонков.

Для кого эта книга:
Окажется максимально полезной для руководителей отделов продаж, торгового персонала и менеджеров по продажам всех уровней и мастей.

Автор книги:
Стивен Шиффман — один из лучших в Америке тренеров по продажам, президент DEI Management Group Inc., одной из крупнейших американских компаний в области подготовки специалистов по продажам. Обучил более 350 000 торговых агентов таких организаций, как AT&T Information Systems, Chemical Bank, Manufacturer's Hanover Trust, Motorola and U.S. Healthcare. А автор книг «Техники завершения сделки (которые в самом деле работают!)», «Двадцать пять привычек успешных торговых агентов» и еще нескольких популярных изданий, посвященным продажам.


Полистать

Прежде, чем покупать книгу, Вы можете почитать отрывки из нее. Нам самим сложно покупать книгу, не полистав ее, поэтому мы предусмотрели такую возможность для всех наших покупателей.

Внимание, информация будет открываться в новом окне!


Отзывы


Сергей Николаевич Г.
Клиент Боффо

Рекомендую книгу Стивена Шиффмана «Техники холодных звонков». Книга написана практиком и для практиков. Язык изложения просто и доходчив. Пояснения краткие и четкие. В каждом случае: «вопрос-ответ».

Система, предложенная автором проста – главная цель одного из примеров – договориться о встречи. Продать встречу. Для этого надо:

Завладеть вниманием собеседника
Представить себя и свою компанию. Кратко, четко, точно.
Объяснить причину свое звонка. Говорить надо только правду.
Произнести вопросительные или оценочное утверждение.
Назначить деловую встречу.

Для каждого пункта – свой пример, потом «итог». Даны простые примеры ответов на вопросы – чего не надо говорить? Когда звонить? Как обойти цербера в виде секретаря? И многое другое…

Очень интересная и полезная Глава 5. Как справиться с традиционными отговорками? Например: я очень занят, меня это не интересует, пришлите мне какие-нибудь материалы, нет, спасибо, нас все устраивает и другие.

Не менее важен и второй звонок, и звонок по рекомендации, и правильное сообщение на автоответчик. Автор предлагает практические и прикладные советы, которые работают.

Самое важное – автор указывает – важен не первый звонок (Вы только пытаетесь договориться о встречи), важен – второй…Не так важно сама продажа, важно, чтобы был процесс, постоянный и непрекращающийся процесс вторых, третьих …запросов от клиентов и Ваш искренний интерес к ними.
Своими отзывами к товарам в нашем магазине Сергей Николаевич помог в выборе уже 7 людям
Отзыв размещён:
15.12.2014
Полезен ли отзыв?

Марина Т.
Клиент Боффо

Очень многие вещи давно известны, но в этой книге они отлично скомпонованы и разложены по полочкам! Даже профессионалам в продажах будет полезно прочитать и освежить свои знания
Отзыв размещён:
24.02.2014
Полезен ли отзыв?

Олег В.
Клиент Боффо

Если читать что-то существенное по холодным звонкам, то читать Шиффмана. Книжка говорит о том, что надо много звонить в холодную, ибо это основа процветания компании. Книга короткая, но емко наполнена базовыми техниками и различными уловками для сложных случаев.

Must read.
Вердикт:
Рекомендую
Своими отзывами к товарам в нашем магазине Олег помог в выборе уже 4 людям.
Отзыв размещён:
05.10.2011
Полезен ли отзыв?

Олег В.
Клиент Боффо

Лучшая книга по холодным звонкам. Практичная и краткая, есть список "хитростей" при звонках.
Вердикт:
Рекомендую
Своими отзывами к товарам в нашем магазине Олег помог в выборе уже 4 людям.
Отзыв размещён:
28.09.2011
Полезен ли отзыв?

Андрей К.
Клиент Боффо

Странно, что по этой книге так мало информации. В книге представлены простые и легко внедряемые методике по звонкам (не только холодным), очень хороша как источник мотивации для людей, чья работа связана с обзвонами потенциальных клиентов. Сетевикам - must have.
Вердикт:
Я в восторге!
Своими отзывами к товарам в нашем магазине Андрей помог в выборе уже 1 человеку.
Отзыв размещён:
05.07.2011
Полезен ли отзыв?

Почему покупать в Боффо приятно?

Доставка по всей России
Вы получаете 5% уплаченных денег в виде бонуса на следующие покупки
Мы с вами с 2004 года, и мы любим свою работу!
У нас работает классная команда!
ИринаИрина
СветланаСветлана
ЮлияЮлия
НаталияНаталия